Сертификат ХАССП, в свою очередь, в обязательном порядке оформлять не требуется – его можно заказать в добровольном порядке. Он даст множество преимуществ своему обладателю, в частности – значительным образом упростит прохождение обязательных надзорных проверок.
Преимущества внедрения системы HACCP на предприятии
Для нарушителей положений техрегламента ТС предусмотрены крупные штрафы в размере до миллиона рублей, изъятие подконтрольной продукции и приостановка деятельности на срок до 90 суток. Отсутствие СМК является негативным моментом и не только с точки зрения законности ведения бизнеса, но для сотрудничества с крупными предприятиями – партнеры по бизнесу просто не смогут заключить с вами контракт, если ваша компания не будет отвечать имеющимся нормам.
Что касается преимуществ, которые дает система, то они достаточно обширны. В частности, это:
- Возможность эффективного управления рисками;
- Повышение производительности;
- Оптимизация системы управления, улучшение взаимодействия между подразделениями и отделами;
- Повышение квалификации сотрудников за счет дополнительного обучения;
- Снижение количества брака;
- Повышение качества конечного продукта.
Сертификат ХАССП: основные плюсы
Что касается сертификата ХАССП, то он способен принести массу внешних бонусов, которые так важны для продвижения бизнеса:
- Увеличение интереса со стороны потенциальных партнеров, увеличение конкурентоспособности;
- Рост продаж, увеличение рентабельности;
- Повышение инвестиционного потенциала, привлечение средств на развитие проекта;
- Формирование положительного имиджа на рынке, более простое прохождение плановых проверок;
- Увеличение рыночной стоимости компании;
- Увеличение шансов на прием государственного заказа, победу в тендере, конкурсе;
- Эффективное участие в специализированных профильных выставках и многое другое.
Особенности получения сертификата
Выдача сертификационной документации осуществляется после разработки и реализации СМК. Оформить сертификат вы можете в системе «Промтехсертификация». Эта система разработана нашим собственным сертификационным органом и зарегистрирована в Росстандарте.
Проводятся сертификационные мероприятия на соответствие разным нормативным документам:
- ГОСТ Р 51705.1-2001;
- ГОСТ Р ИСО 22000 (включает в себя не только принципы ХАССП, но и другие положения и требования к работе предприятия).
Преимущества внедрения СМК
Наш сертификационный центр является одним из первых и наиболее крупных в отрасли на территории Москвы и Московской области – мы работаем на рынке уже более 10 лет. Наша компания оказывает широкий спектр услуг, помогает как во внедрении, так и проведении сертификации. Есть несколько причин, почему стоит обращаться именно к нам:
- Возможность предоставления документов онлайн;
- Быстрое прохождение надзорных проверок;
- Наличие своего сертификационного органа;
- Низкие цены и система лояльности для постоянных заказчиков;
- Доставка готовых сертификатов по заявленному адресу;
- Знание специфики работы в столичном регионе;
- Бесплатные консультации от наших консультантов;
- Высокая квалификация специалистов;
- Большой опыт работы на рынке.
Чтобы уточнить стоимость конкретной услуги, обращайтесь в наш сертификационный центр, заполнив форму обратной связи или позвонив по номеру телефона 8 (800) 302 91 01. Мы подскажем, как действовать!
Стадии внедрения и получения
В нашем сертификационном центре вы можете получить данную услугу в одном из трех вариантов. Прежде всего, вы можете заказать внедрение системы и последующую сертификацию, консалтинговые услуги ИСО и оценку качества, либо же просто заказать сертификат (при условии, что принципы ХАССП уже используются на вашем предприятии).
Как правило, алгоритм действий следующий:
- Предприниматель направляет заявку в сертификационный центр, мы проводим для него бесплатную консультацию;
- После этого осуществляется подготовка к внедрению – для этого потребуется предоставить пакет документов и общую информацию о деятельности компании (наш специалист проанализирует полученные данные и сформирует стратегию дальнейших действий);
- Далее потребуется скорректировать работу предприятия, чтобы она отвечала нормам HACCP, – внести изменения в технологию производства, найти новые каналы закупки, корректировка технической документации, обучение персонала;
- Следующая стадия – оценка соответствия внедренной системы (аудит);
- При успешном окончании проверок – регистрация выдача сертификационного документа.
Пакет проверяемой документации
Вам потребуется подготовить следующие виды документов и сведений:
- Наименование, реквизиты, идентификационный налоговый и общегосударственный регистрационный номера, юридический и фактический адреса компании-заявителя;
- Заявку по установленной форме;
- Перечень производимой продукции, сертификаты и декларации на товары, СГР (если требуется);
- Перечень сотрудников, копии их трудовых книжек, информацию об образовании;
- Техдокументацию, согласно которой осуществляется производство пищевых товаров.
- Предоставить документы можно в электронной форме, иностранная документация должна сопровождаться переводами на русский язык.
Чтобы осуществить внедрение HACCP и оформить официальный сертификат, обращайтесь в центр «Сертификация». Мы расскажем вам об основных этапах, подскажем, с чего следует начинать, и поможем на всех стадиях.