Site icon Сертификация Заказать сертификат

Регистрация паспорта безопасности

Паспорт безопасности – это технический документ, который оформляется в рамках основного пакета документации, которым должна сопровождаться продукция, вещества, материалы. Как правило, паспорт безопасности (ПБ) требуется в области химической промышленности в обязательном порядке. После составления данного документа необходимо осуществлять его регистрацию.

Содержание паспорта

В соответствии с требованиями Законодательства и, в частности, ГОСТа 330333-2007, чтобы произвести законную регистрацию паспорта безопасности, необходимо, чтобы данный документ содержал следующие разделы:

Особенности составления

ПБ составляется исключительно на русском языке и подаётся для проведения проверки в независимую экспертную организацию. По результатам проверки составляется документ сроком применения до пяти лет, который перед непосредственным использованием необходимо зарегистрировать. ПБ является аналогом международного технического документа MSDS.

Весь процесс создания ПБ можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Сбор данных.
  2. Подача документов и сведений в сертификационный центр.
  3. Разработка ПБ.
  4. Экспертиза паспорта.
  5. Регистрация документа.

Регистрация

Установленный срок регистрации паспортов безопасности составляет тридцать календарных дней. Готовый документ заносится в реестр, держателем которого является Фонд ПБ ФГУП «ВНИЦСМВ». Это регламентируется Приказом под номером 4547 Ростехрегулирования от 15.12.2009г.

Для составления и регистрации ПБ необходимо обращаться в аккредитованные сертификационные центры. Специалисты центра «Сертификация» помогут Вам на всех этапах разработки и регистрации данного документа, а также окажут бесплатные консультативные услуги.

Заказать сертификат
Exit mobile version